New Opposition : Dark Century

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Opposition : Dark Century » Параллельная Реальность » "После матча" (Джинни Уизли и Драко Малфой)


"После матча" (Джинни Уизли и Драко Малфой)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Временной промежуток
Прошлое, предположительно события книги «ГП и орден феникса».
2. Описание местности.
На пути от стадиона к запретному лесу стоит замечательное раскидистое дерево… Это дерево за многие десятилетия стало свидетелем многих вещей – любовных свиданий и ссор, одиноких размышлений, чьих-то слёз и обид… До сих пор многие приходят сюда поразмыслить, считая это место «своим» укромным уголком. Но эти люди не подозревают, как их много.
В тот замечательный день стояла прохладная погода, весна ещё не успела занять свой пьедестал… Просто сырой промозглый ветреный день… просто отвратительный день!
И именно сейчас злополучному дереву предстояло стать свидетелем очередного неприятного инцидента.
3. Участники
Джинни Уизли и Драко Малфой.
4. Краткий сценарий.
Гриффиндор и Слизерин – два вечно соперничающих факультета. Одно поле их сражений – поле для игры в квиддич. Спорт – это тоже способ борьбы, не правда ли? Только на нём неизменно побеждал Гриффиндор, во главе с блистательным ловцом и просто народным героем – Гарри Поттером. На зелёный факультет снизошла настоящая благодать в лице профессора Амбридж, отстранившей Поттера от игры в квиддич. О, какие надежды по поводу этого матча питали слизеринцы! Но нет… на этот раз их снова ждал облом.
Ни для кого не было удивительным, что на позиции ловца Поттера заменила Джинни Уизли. Все в её семье прекрасно играли в квиддич, так почему бы и нет? Но всё равно её победа… победа над самим Драко Малфоем… стала для всех большим сюрпризом. Эта победа принесла немало счастья Гриффиндорцам, и огорчения Слизеринцам.
Драко не собирался сегодня проигрывать. Малфои же всегда должны побеждать! Тем более какой-то Уизли! Отправляясь прочь от стадиона он хотел скрыться от своего позора, и не прочь был сломать что-нибудь.
Джинни не знала, радоваться ей, или нет. Впервые она была в центре всеобщего внимания, но ей нужно было внимание только одного человека – Поттера. А его не было на стаионе…Могла ли она уязвить его своей победой? Оставалось только гадать. И скрыться – скорее убежать ото всех туда, где её никто не достанет.
Злая шутка судьбы – они оба направились в одно и то же место. Как не кстати…

0

2

Джинни не любила весну. Так называемое «время перемен» никогда не распространялось на неё. Из года в год она вздыхала по Поттеру, оставалась невидимкой для всех, кроме любимых братьев (Фреда и Джорджа) и ничегошеньки не собиралось меняться в лучшую сторону, да и в худшую тоже. В этом году Фреда с Джорджем не было в школе, они не веселили младшую сестрёнку своими бесконечными приколами. Джинни не могла отвлечься от своих проблем…
Она по прежнему оставалась ещё одной Уизли, ни чем не блещущей, ещё одно заступницей Поттера со шрамом на руке, оставшимся после наказания Амбридж. Она по прежнему пыталась разлюбить злосчастного Поттера, но встречания с Корнером и Томасом причинили боль и им, и самой Джинни. Это было трудно.
Джинни обожала квиддич. Как Чарли, Билл, Фред и Джордж… Мама говорила даже, что её братья – Фабиан и Гидеон, которые погибли много лет назад, тоже играли в квиддич. Похоже, это было наследственно. Джинни стала ловцом.
С самого утра она чувствовала себя разбитой. Вроде бы она должна была радоваться – первый матч, и ничто не предвещало его печальный конец… Но мысль о том, что она заменяет Поттера не давала ей покоя. Будь это любой ругой игрок, она спокойно бы вышла на поле и отыграла матч. Но Поттер был лучше всех, он был феноменальным ловцом, самым молодым и талантливым за всю историю Хогвартса! А теперь она должна была заменить его на поле. Заменить! Таких игроков заменить невозможно.
Джинни сильно нервничала. Ела много шоколада… Братья ведь именно это предложили бы е сделать, если бы были рядом.
Матч… Сейчас, когда уже всё было позади, он слился в месиво ярких вспышек, отдельных фрагментов. Как будто она прокатилась на карусели – всё мелькало, кружилось. Чьи-то знакомые голоса совсем рядом – Анжелина, Кэти… И такой далёкий гул болельщиков. Голос ЛиДжордана, оглашающий забитые голы. Проносящиеся мимо силуэты.
А потом на поле остались только трое, будто всё остальное накрыло пеленой. Снитч, Джинни, Драко. Древко метлы, подчиняющееся её командам, звон ветра в ушах, скорость. Неописуемые эмоции. Джинни поняла, что ни черта не понимала в квиддиче раньше – до того, как испытала всё это сама. Так реально и так далеко.
В её руке был зажат золотой шарик с трепыхающимися ещё крыльями. Победа?
Дальше всё было как в тумане – она приземлилась, и её тут же смела толпа радостных болельщиков. Вот они, лица – Луна, Гермиона, Рон, Лаванда, Парвати с Падма, Дин, Симус, Криви с дурацким фотоаппаратом.
Джинни не пошла в гостиную праздновать со всеми эту победу. Она просто сбежала под дурацким предлогом, смылась.
Неужели она и вправду это сделала? Она победила…
Ноги Джинни вели её туда, где она всегда переживала свои потрясения. По дороге от квиддичного поля к запретному лесу стоял дуб. А под дубом стоял ещё кое-кто. К несчастью.

+2

3

Нет, этого не могло случиться. Просто не-мог-ло. Даже после того как золотистый шарик нежно скользнул крыльями по его раскрытой ладони, упархивая к сопернику, после того, как взволновалось море алых флагов и трибуны Гриффиндора взорвались бурными аплодисментами и взревели от восторга, после того, как к радости красно-желтых присоединились Рейвенкло и Хаффлпаф, мадам Трюк своим пронзительным, многократно усиленным голосом объявила счет и гриффиндоская команда, опустившись на траву, принялась радостно обниматься – даже после всего этого Драко Малфой не мог поверить, что это происходило с ним на самом деле. И он до сих пор ждал, что сейчас, вот-вот он проснется и случившееся окажется дурным сном, и сновабудет утро воскресенья, снова будет завтрак, за которым они будут дружно стебать гриффиндорцев, все будут желать ему удачи, а он самоуверенно ухмыляться, нисколько не сомневаясь в своих силах.
Вот только это был не сон.
Он проиграл.
Он проиграл девчонке.
И не просто девчонке, а этой мерзкой мелкой Уизли, на год младше его и на дрянном школьном Чистомете.
Позор. И нет оправданий. И быть не может.
Это был самый реальный их шанс на победу, это могло стать днем их триумфа, но нет.
Они проиграли Гриффиндору.
Опять.
Снова и снова прокручивая в голове прошедший матч как кинопленку, кадр за кадром разбирая его, Драко задавался вопросом… Почему во всем обвинили только его? Как-будто ни один из членов команды не допустил больше промахов… Как-будто вратарь не пропускал голов, охотники не упускали мяч, загонщики успевали вовремя отбивать все бладжеры, не задевая своих… Чушь. Все ошибались на поле. Так какого черта тогда победа считается достижением всей команды в целом и капитана в частности, а проигрыш списывается на ловца?! Нашли козла отпущения… Драко с досадой пнул ни в чем не повинный, кроме того, что оказался на его пути, камушек и проследил взглядом за тем как он прокатился по тропинке…
Несправедливо.
Эта победа должна была быть его.
Должна.
Ведь он же Малфой. Он – лучший. Эти два слова – синонимы, так всегда говорил отец. Отец… Драко ускользнул с поля раньше, чем встретился с ним, но прекрасно знал, что Люциус в нем разочарован. И все из-за этой проклятой Уизли. Проклятье!
Дойдя до высокого раскидистого дерева, Малфой с силой ударил в него кулаками, обдирая костяшки пальцев. Было больно, но он это заслужил. Он вообще заслуживал. Чтобы ему сломали его чертовы руки, не способные поймать злополучный мячик!
За спиной раздался хруст веток. Если это Пэнс пришла его утешать, ей сейчас не поздоровится. Знает же, дура, что сейчас к нему лучше не лезть… Драко резко развернулся, чтобы наорать на девушку, но.. На мгновение замер. За его спиной оказалась вовсе не та, кого он ожидал увидеть. Напротив него стояла Джинни Уизли.
Какого черта??.. Она что, пришла поглумиться, ей мало того, что она сделала?...
Впрочем, судя по лицу девушки, было не похоже, что она пришла над кем-то издеваться. Вид у нее был… не то растерянный, не то подавленный. Драко ухмыльнулся. Он не имел ни малейшего понятия, что приключилось с девчонкой, зато знал, что теперь будет делать… Он будет мстить.
- Какого дементора ты тут забыла, Уизли, м? Драко удалось, хоть и с трудом, снова взять эмоции под контроль, ссадины на кулаках – единственное, что могло его выдать, но он убрал руки в карманы брюк, напуская на себя самый что ни на есть беспечный вид.
- У малышки Уизлетты что-то случилось, м? Дай угадаю, все про тебя опять забыли и по привычке поздравили Поттера?

+2

4

Жизнь – как скоростной поезд. Он несётся с бешеной скоростью, везя своих многочисленных пассажиров. Бывает гладкая езда, бывают встряски, мимо проносятся разные пейзажи. Люди садятся на этот бешеный поезд, а потом сходят с него, когда приходит их время.
А Джинни как будто застыла в каком-то промежутке времени – поезд всё мчался, а она будто стояла на платформе. А поезд всё мчался. Крики болельщиков на стадионе, эпизоды матча, воспоминания жизни – всё сейчас было картинками, пролетающими с бешеной скоростью… Мимо. Куда-то в даль…
Мерлин, как хотелось сейчас побыть одной. Не видеть никого и ничего. Позволить жизни протекать мимо, не затрагивая тебя. Просто отстраниться от всех проблем на свете. Чтобы на земле остался лишь этот холодный воздух, прекрасный пейзаж и пустота.
Но нет, судьба решила поглумиться над Джинни Уизли. А ведь и не могло быть игаче – с кем-то другим, возможно, затея побыть в одиночестве наверняка бы удалась. Но в жизни Джи ничего не происходило так, как хотела она. Всё шло наперекосяк, как в американской комедии – не смешно, а убого. Хотя, всегда найдутся те, кто любит смеяться над чужими неудачами.
Вот и сейчас крошечное желание Джинни не исполнилось.
Под её «деревом раздумий» стоял ни кто иной, как сам его высочество прынц всея Слизерина – Драко Малфой.
Она не ожидала увидеть здесь слизеринца… Честно говоря, она вообще никого не ожидала здесь увидеть.
Возможно, сейчас её должно было переполнять чувство гордости из-за победы, чувство злорадства из-за того, кого именно она одолела на поле… Но ничего подобного не было.
Это как болевой шок. Если человеку заехать топором по голове, не задев жизненно важные нервы – он будет ходить с этим топором, разговаривать, даже шутить, но боли он не почувствует – только потом, когда закончится шок.
С победой Джинни было то же самое – вроде бы она понимала, что произошло. Но… не осознавала, так сказать, в полной мере. Топор уже в голове – а реакции всё нет.
Поэтому, она не понимала негодование Драко. То есть понимала, но… ей было плевать.
- Какого дементора ты тут забыла, Уизли, м?
- У малышки Уизлетты что-то случилось, м? Дай угадаю, все про тебя опять забыли и по привычке поздравили Поттера?

- Ха. Ха. – Отрывисто и сухо произнесла Джи. – Просто гениально сострил, молодец. – В голосе девушки была так несвойственная ей жёсткость. Что при этом выражало её лицо? Джинни не представляла, что оно выражало. Выдавало ли её состояние – глубокую задумчивость и вселенскую боль?.. А может быть, оно ничего не выражало вовсе – просто фарфоровое лицо со стеклянным взглядом. Кукла.
Джинни так же равнодушно прошла мимо Драко к дереву и облокотилась о ствол, безжизненно гипнотизируя кромку запретного леса.
Драко хотел уязвить её…Да, ему это прекрасно удалось. Но недостаточно, чтобы вывести из себя. Жизненные обстоятельства выполнили его задачу и без его участия гораздо раньше. Так что…
- Шёл бы ты отсюда к чёрту, Малфой. Это моё дерево. Поплачься где-нибудь в другом месте.

+2

5

Почему-то многие люди считаю одиночество наказанием. Глупцы. Побыть одному – это роскошь, которую Драко нечасто мог позволить. Может быть, для тех, кто не может себя знать, кто привык растворяться в толпе и становиться её частичкой, ловить её настроения и примерять на себя, это и было страшно… Драко же наслаждался одиночеством, иллюзорной свободой, которую она давала. Наедине с самим собой можно было быть кем угодно, даже настоящим Драко. Можно было не кривить презрительно губы и улыбаться своим мыслям, не прятаться за напускной холодностью и расслабиться, не контролировать каждый жест и дышать, дышать по-настоящему, полной грудью… Отчасти за это он и любил квиддич. Да, честь быть в команде, да, возможность посостязаться с Поттером, да, восхищение девушек… но, черт возьми, как мало все это значит и меркнет по сравнению с возможностью оторваться от земли и взмыть туда, ввысь, в небо, где его никто не может видеть, превратиться для всех в маленькую зеленую точку и играть наперегонки с ветром… Ветер был его старым другом, в его свисте маленький Драко ноябрьскими вечерами слышал старинные легенды и саги.. Это было давно, и, наверное, было лишь его фантазией, но Малфой предпочитал верить, что он просто с возрастом разучился понимать этот волшебный язык стихии, как дети из маггловской сказки, взрослея, теряли способность улетать в Неверлэнд.
Странная цепочка от одиночества к любимой сказке. Образы, цепляясь друг за друга, проносились в голове пестрой вереницей и почему-то возвращали его к этой дерзкой рыжей девочке, которая стояла, устало оперевшись о ствол дерева, и так же как и он хотела побыть одна. Пожалуй, с детства всегда окруженная своей семьей, она единственная могла понять его жажду отделиться, выпасть ненадолго из социума, чтобы вернуться в него чуть-чуть измененным, что-то пережившим, с чем-то справившимся. Но если ей это так же нужно, как и ему, то он не позволит. Не оставит её в покое так быстро, хотя и сам был бы рад уйти.
- Ритуальный плач под деревом твой удел, Уизли. Лично я здесь любуюсь пейзажем. Кстати, у вас на Гриффиндоре ведь вообще культ деревьев, и первым в списке поклонения у вас стоит дуб Поттер, не так ли? Драко интуитивно чувствовал, что оскорбления Поттера для девушки больнее, чем нападки на нее саму.

+1


Вы здесь » New Opposition : Dark Century » Параллельная Реальность » "После матча" (Джинни Уизли и Драко Малфой)