Из кабинета директора девушка направилась в свою комнату, решив все же заглянуть туда, освежиться с дороги. Личные покои Анизель располагались по соседству с классом демонологии, где проходили основные ее занятия. В эту маленькую, аскетично обставленную комнату вела смежная дверь, спрятанная под книжными стеллажами.
Ничего особенного. Мания преследования еще не обозначает, что за тобой никто не следит.
Зайдя туда, молодая женщина устало опустилась на узкую жесткую постель, на которой просидела минут двадцать пять, растерянно наблюдая за игрой огня в камине. Она переваривала только что полученную информацию, отключившись от внешнего мира, до тех пор, пока стоящие на каминной полке часы не стали настойчиво бить, услужливо напоминая о времени.
23.30 Пора бы начать собираться...если не хочешь придти слишком поздно.
Обреченно вздохнув, Лина подошла к большому зеркалу, висящему на стене. Даже она отражалась в нем в полный рост. Уже потянувшись к крючкам, находящимся на спине, чтобы сменить траурное платье на что-нибудь более подходящее, Аполлиона внезапно передумала
Какая разница, во что я буду одета? Я все равно не собираюсь задерживаться там надолго. Ну ладно, так уж и быть, накину плащ понаряднее.
Немного поразмыслив, и подкрасив алым губы, женщина подошла к комоду и достала оттуда очаровательное произведение дамского туалета. Черная бархатная полумаска с вуалью надежно скрывало ее лицо. Разве что кроваво-красный рот просвечивал через украшенный кружевом прозрачный материал.
Чудесно.
Наскоро надев шикарную накидку, Анизель тщательно расправила перед зеркалом складки капюшона.
Теперь мое лицо будет скрыто, даже если на меня направят луч прожектора.
Без двадцати. Уняв бешено забившееся сердце, она переступила через порог своей комнаты. Длинная, но знакомая вереница коридоров и переходов, как и полагалось, вывела ее прямо к выходу из замка, где молодая женщина уже могла аппарировать.
Неспокойная ночь. Ох неспокойная.